Форма связи
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем о своих продуктах для вашего бизнеса!
Отправляя свои данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно политики. Ознакомиться с политикой.

Простые способы повысить продажи в продуктовом магазине

Чтобы повысить продажи, выявляют ошибки, которые допускают организаторы. Часто это хамство со стороны персонала или продажа просроченного товара. Поэтому опытные бизнесмены нанимают адекватных, грамотных продавцов и ежемесячно проводят ревизии товара в магазинах. Но что делать, если продажи все равно оставляют желать лучшего?

Методы увеличения прибыли в продуктовом магазине

Отвечая на вопрос, как повысить продажи в торговле, маркетологи рекомендуют прибегнуть к следующим способам:

  1. Организация акций и скидок на товары, срок годности которых истекает, но еще не закончился.
  2. Завести карты лояльности с накопительной системой баллов, которыми можно оплачивать продукцию.
  3. Увеличить ассортимент товара и обращать внимание на сезонность.
  4. Потратить часть прибыли на хорошую рекламу. Яркая красивая вывеска, рекламные буклеты – все это привлечет клиентов и поможет повысить продажи в розничной торговле продуктами.
Помимо перечисленных пунктов, большое значение имеет правильная выкладка продуктов в магазине.

Как повышает продажи в магазине продуктов правильная выкладка товаров 

Например, покупатель порой забывает взять хлеб, если он лежит где-то в конце зала. Чтобы избежать этого, хлебобулочные изделия выкладывают рядом с кассой. Таким образом потребитель, закупивший все необходимое, видит товар на полках на выходе и вспоминает, что еще не купил данный продукт. Согласно статистике, подобный ход повышает прибыль магазина от продажи хлеба на 20% процентов. Сразу решается и другая проблема – распродается весь скоропортящийся продукт.

Уже расфасованный продукт также сможет повысить продажи в продуктовом магазине. В большинстве случаев у современных потребителей нет желания стоять в очереди и ждать, пока продавец взвесит килограмм сахара. Поэтому фасовка решает проблему и повышает лояльность клиента к магазину.

Увеличение среднего чека покупателя, как один из методов повышения прибыли 

Стимулирование импульсных покупок является одним из способов повышения продаж в розничной торговле. В этот метод входит следующее:

  1. Аккуратная выкладка недорогих продуктов, используемых клиентом ежедневно: сигареты, жвачки, напитки;.
  2. Привлечение детей выкладкой сладостей: киндер-сюрпризы, шоколадки.
  3. Обучение искреннему сервису, когда покупатель не знает, что взять, а продавец помогает ненавязчиво сделать решение в пользу покупки еще одного «необходимого» товара.
  4. Привлечение ароматами. Например, пекарня из которой приятно пахнет готовящимся булочками и находящаяся рядом с продуктовым отделом, увеличивает продажи хлебобулочных изделий. Клиент понимает, что здесь всегда свежий хлеб.

Размещение магазина на агрегаторах

Повысить продажу продуктов в магазине поможет размещение на витрине агрегатора "Все прилавки". Сейчас большое количество пользователей заказывает продукты через интернет-приложения. Поэтому появление товаров из вашего продуктового магазина на нашей площадке увеличит приток клиентов.

Вам не нужно будет создавать свой сайт и платить деньги разработчикам и системным администраторам, следящим за приложением. Оплата тарифного плана решает вопросы ежемесячной зарплаты IT-специалистам в выгодную для вас сторону. Делайте заказ на ваше место под солнцем прямо сейчас. А наши операторы ответят на все интересующие вас вопросы.