Форма связи
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем о своих продуктах для вашего бизнеса!
Отправляя свои данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно политики. Ознакомиться с политикой.

План развития убыточного продуктового магазина.
Что делать, чтобы спасти бизнес?

Когда развитие продуктового магазина несет убытки, говорят о банкротстве индивидуального предпринимателя или ООО. Однако падение прибыли в бизнесе не бывает мгновенным. У владельца всегда есть возможность спасти убыточный магазин. Главное – правильно составить план и в точности следовать шагам, расписанным в нем.

Что нужно сделать

В первую очередь, составьте план развития продуктового магазина. Для создания идеального плана проводят анализ рынка, внутренней работы персонала, ведения бухгалтерии.

Итак, с чего начать:

  1. Смена персонала. Невежливые продавцы часто являются причиной, по которой покупатели обходят магазин стороной. Если у вас уже есть услуга доставки, то проблема может быть в том, что курьеры не вовремя доставляют товар. Поэтому люди стараются заказывать там, где работники доставки более пунктуальны. Иногда товароведы долго обрабатывают заказы или неправильно формируют корзину на доставку продуктов для покупателя, закладывая в нее, например, черный хлеб, вместо белого.
  2. Приведение в порядок бухгалтерии. Подсчеты бухгалтером должны вестись копейка в копейку, иначе разорение интернет-магазина всегда будет маячить рядом.
  3. Смена поставщиков. Возможно, товар закупается по высокой цене. Из-за дополнительной наценки магазина покупатель уходит в более дешевую торговую точку.
  4. Прорабатывание ассортимента. Если онлайн продуктовый магазин рассчитан на пенсионеров и малообеспеченные семьи, то никто не будет покупать в нем красную рыбу или черную икру. Пересмотрите свой ассортимент на предмет соответствия ЦА.

Что не нужно делать

Владельцы убыточных продуктовых магазинов стараются закупить больше товаров, набирая большое количество кредитов. Многие продают личное имущество, стараясь спасти бизнес. Другие просто пускают дела магазина на самотек, надеясь, что убытки с прибылью выровняются сами.

Шанс, который спасет бизнес

Некоторые владельцы торговых точек не задумываются, что сегодня очень актуальны онлайн-продажи. И ключевую роль играет правильно настроенная реклама.

В этом поможет агрегатор "Все прилавки". Для работы в нем не придется осваивать сложное ПО. Контролировать работу менеджеров и курьеров, оформлять заявки от клиентов можно прямо со смартфона. Кроме этого, благодаря приложению "Все прилавки", расширяются каналы продаж. Платежи прозрачны и фиксированы. Владелец бизнеса сможет ежедневно видеть рентабельность работы с "Все прилавки".

Если вы еще не знаете, что делать с убыточным магазином, регистрируйтесь на нашей платформе. Мы всегда рады вам помочь в увеличении продаж и приведении вашего бизнеса в порядок.