Форма связи
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем о своих продуктах для вашего бизнеса!
Отправляя свои данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно политики. Ознакомиться с политикой.

Кейс: с помощью сервиса "Все прилавки" добились объема заказов на доставку
до 100 000 руб. для мини-сети супермаркетов Вишенка, г. Москва

В настоящее время невозможно организовать эффективную торговлю без вспомогательных сервисов и быстрой доставки. Интернет-витрина магазина – залог увеличения прибыли и привлечения новых клиентов. Запуск онлайн-продаж с помощью сервиса "Все прилавки" уже в первый месяц принесет результаты. Мы регистрируем магазин, загружаем каталог в сеть, вы выбираете пакет маркетинговой поддержки, а покупатель находит продукты питания и оформляет заказ.
Вишенка – мини-сеть из 2-х полноформатных супермаркетов с ассортиментом в 8000 позиций. Универсамы отличаются огромным выбором молочных продуктов, свежих фруктов, овощей. В магазинах постоянно действуют акции и сезонные скидки на разные группы товаров. Это позволяет приобрести продукты дешевле. Возможность купить всё в одном месте, экономит время покупателей. Вишенка – лучший супермаркет на ул. Просторной и Пугачевском переулке. Он может похвастаться большим количеством постоянных клиентов старшей возрастной группы. Хорошо обученный персонал всегда приветлив, вовремя отслеживает сроки реализации товаров. В магазинах чисто, светло, приятно пахнет.

Мы начали взаимодействовать в октябре 2020 года, договорились о встрече с владельцем и директорами торговых точек. Руководство универсамов уже рассматривало возможность организации онлайн-продаж, но подходящий вариант не был найден. Наше предложение подошло заказчику по всем параметрам, и мы приступили к сотрудничеству.
Задача
Главная цель нашего взаимодействия – увеличение объемов продаж с помощью организации доставки онлайн. Для этого следовало привлечь новых покупателей и удержать старых клиентов, которые перешли на интернет-покупку продуктов.

За 2020 год потребность в доставке на дом продуктов питания возросла в 42 раза. Организовать с нуля онлайн-продажи не всегда выгодно и просто, для этого требуется много времени и денег. Сервис "Все прилавки" выгодно отличается от существующих на рынке решений и от создания собственного сайта. Подключение к платформе должно было помочь сети универсамов Вишенка быстро организовать доставку продуктов без значительных денежных и трудозатрат.


Что сделано
Для подключения был выбран тариф «Старт» стоимостью 42 500 рублей. В ходе дополнительных работ была проведена нормализация каталога.

Из-за широкого уникального ассортимента наши специалисты провели в магазинах Вишенка целый месяц в ходе оцифровки каталога продукции. Аудитория магазина также была оцифрована. Мы подготовили и запустили рекламу внутри супермаркетов и в интернете. Листовки выдаются покупателям с первого дня запуска платформы "Все прилавки".

Использование платформы для онлайн-торговли продуктами питания избавило владельцев универсамов:

  • от необходимости создавать с нуля собственный сайт;
  • вкладываться в рекламу своих услуг в интернете;
  • платить большие суммы организаторам доставки.

Мы не берем комиссию с заказов, цены в приложении руководство супермаркетов выставило самостоятельно, выбрав при этом зону доставки. С нашей помощью был загружен актуальный список товаров с ценами. Дополнительно магазином активирована опция комплектации заказа, который покупатель заберет самостоятельно.

Курьеры-товароведы из числа собственных сотрудников Вишенок были обучены работе с системой. Вся информация о заказах поступает в мобильное приложение "Все прилавки", что помогает персоналу не забывать о заявках и правильно их комплектовать.

Результат
Благодаря грамотно организованной рекламе заказы появились со второго дня после запуска сервиса. Особенность доставки продуктов на дом – оформление заказов на неделю, что дает высокий средний чек покупки. На сегодня он составляет 1500 рублей, а общий объем заказов Вишенок достигает 100 000 рублей в месяц.

Смотрите наши другие кейсы