Форма связи
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем о своих продуктах для вашего бизнеса!
Отправляя свои данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно политики. Ознакомиться с политикой.

Кейс: как мы увеличили количество заказов на доставку товаров до 30+ в месяц для продуктового магазина с помощью сервиса "Все прилавки"

Внедрение новых технологий в торговлю – обязательно условие развитие бизнеса. Это позволяет увеличить продажи, организовать реализацию продуктов через онлайн-площадки. Рассмотрим пример увеличения прибыли круглосуточного супермаркета «Солос» с помощью сервиса "Все прилавки". Магазин премиум-класса работает с 1999 года в формате «у дома». В нем постоянно проводятся акции и скидки, что позволяет купить продукты по сниженной стоимости.
В конце июня 2020 года мы договорились о сотрудничестве с владельцем супермаркета. Тогда же началась наша совместная работа.

Цели

Основной задачей нашего сотрудничества с супермаркетом был прирост количества заказов через площадку "Все прилавки". Сервис предоставил клиенту возможность выйти в онлайн-продажи в короткие сроки с минимальными вложениями.

Это позволило:

  • найти новых и удержать старых покупателей;
  • затратить минимум средств и времени;
  • быстро предоставить услугу доставки продуктов.

В результате запуска приложения и сопутствующим работам с магазином мы планировали увеличить объем заказов на доставку, сохранить постоянных клиентов, переехавших в другие районы.
Что сделано
Активировали платформу по тарифу «Старт». Мы провели доработку устаревшей системы товароучета, создали методы API. Благодаря этому удалось за несколько часов подключить базу супермаркета к "Все прилавки". В личном кабинете сервиса можно настроить расписание работы, стоимость доставки.

Мы не берем комиссию с заказов, наши клиенты самостоятельно определяют стоимость товаров. Это привлекает покупателей, уменьшает затраты на логистику. Оповещение о заявках приходит в мобильное приложение и на электронную почту курьерам, товароведам магазина. Это обеспечивает оперативный и точный сбор заказов.

Дополнительные работы, проведенные с «Солосом»:

  • подготовка материалов для рекламы;
  • оцифровка аудитории с трекингом MAC адресов клиентов;
  • запуск рекламы в интернете;
  • поддержка накопительной системы лояльности супермаркета, развитие API.

Нами была проведена нормализация каталога для магазина, сфотографированы отсутствующие товары. На сегодня количество позиций достигает 3000 наименований.

Результат
Покупатели появились в первую неделю после запуска сервиса. Продажи с помощью онлайн-площадки обеспечивают высокий средний чек покупки. Самый крупный составил 8000 рублей. На данный момент магазин приобрел несколько постоянных покупателей, совершивших более 10 заказов на доставку.

Смотрите еще наши кейсы