Форма связи
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем о своих продуктах для вашего бизнеса!
Отправляя свои данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных согласно политики. Ознакомиться с политикой.

Как организовать доставку продуктов на дом из магазина

Заказ доставки продуктов на дом из магазина становится все более популярной услугой. Этому способствует нехватка времени у занятых людей, недавние ограничения в связи с мировой пандемией. Потребность в подобном сервисе постоянно растет, и многие владельцы продуктовых магазинов задумываются, как организовать доставку продуктов на дом. Узнаем, насколько выгодна идея, как её реализовать.

Схема работы

Главную роль в организации бизнеса по доставке продуктов играет интернет-ресурс. С его помощью оформляется заказ покупателем, поэтому платформа должна быть максимально простой и понятной для разных категорий населения. Общие принципы организации процесса помогут понять, как организовать доставку продуктов из магазина.

Общая схема работы:

  1. Клиент регистрируется на сайте, заполняет онлайн-форму, указывает необходимые данные, формирует заказ, отправляет заявку на обработку.
  2. Сотрудник магазина звонит покупателю по указанному номеру, уточняет детали по доставке, оплате, подтверждает заявку.
  3. Работник торговой точки комплектует заказ, выбирая товары из ассортимента магазина.
  4. Курьер доставляет заказ покупателю по указанному адресу в заранее согласованное время.

Клиент может расплатиться любым доступным способом – наличными или банковской картой курьеру, электронным платежом через сайт.

Варианты организации доставки

Владельцы в первую очередь задумываются, какой способ организации услуги выбрать. Существует три варианта, как организовать доставку продуктов. Краткое описание каждого из них поможет выбрать самый удобный и экономичный.

Собственная курьерская служба

Для реализации этого варианта понадобится создать собственный интернет-магазин. На это может уйти несколько месяцев. Собственный сайт потребует больших денежных вложений на этапе разработки и раскрутки. Владелец магазина самостоятельно набирает курьеров, контролирует их работу, устанавливает стоимость услуги.

Аутсорсинговая курьерская служба

Воспользоваться услугами сторонней компании можно после одобрения заявки. Минусы – невозможно контролировать работу курьеров, выбрать зону доставки. Часто подобные службы работают только по будням и не осуществляют доставку по воскресеньям. Это неудобно для покупателей. Сервисы онлайн-доставки берут за свои услуги высокую комиссию, что увеличивает затраты не логистику, провоцирует повышение цен на поставляемую продукцию. Это не лучшее решение, как сделать доставку продуктов на дом.

Агрегатор доставки продуктов "Все прилавки"

Для активации этого способа не требуется создание интернет-магазина. Все прилавки – готовая платформа для быстрого выхода в онлайн. Сервис отлично подходит частным магазинам у дома, региональным сетям, небольшим сетевым магазинам.

Запустить онлайн-продажи можно в несколько кликов:
  • подключить выбранный тариф;
  • загрузить список продуктов с ценами;
  • указать основную информацию.



Владелец магазина самостоятельно определяет зону и стоимость доставки. Сервис не взимает комиссий с заказов покупателей магазина. Цены в приложении и торговой точке будут одинаковыми, что привлекает клиентов. Для доставки можно использовать собственных свободных сотрудников или с помощью агрегатора привлечь внешних курьеров, некоторые магазины предлагают самовывоз.

Думаете, как организовать бизнес доставки продуктов из собственного минимаркета? Воспользуйтесь сервисом "Все прилавки", возможности которого сопоставимы с федеральными торговыми сетями. Закажите услугу на нашем сайте, запустите онлайн-продажи и получите первых клиентов уже сегодня.